[24.08.1999, 16:55:19]
Тимофей Миков, <tim@ok.msk.ru> Автоинтернет
Всю эту неделю в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, проходит Автосалон-99. Благодаря рекламе, об этом знают уже не только автолюбители, но и всякий пользователь телевизора. Выставка успела найти отражение и на российских автомобильных сайтах: например, на Auto.ru завели специальную веб-конференцию для обсуждения выставки (а сами авторы сайта будут представлять его на стенде Московской Сотовой), а CarMarket не только проанонсировал выставку, но и в первый же день опубликовал фоторепортаж оттуда.
Автомобили вообще занимают в нашей Сети существенное место. В Rambler Top100 сайты, причислившие себя к категории "Авто/мото" дают около двух с половиной процентов трафика, учитываемого системой. Помимо двух вышеупомянутых ведущих автомобильных сайтов, есть еще большое число электронных версий автомобильных журналов, достаточный набор баз данных по частной продаже машин, и другие сайты. Особенностью автомобильного интернета является его относительно высокий уровень качества и технологичность. Это, впрочем, понятно - в отличие от, например, музыки, в этой индустрии нет проблем с нарушением авторских прав, и все работает за живые и немалые деньги. Отсюда и журналы, и сайты, и выставки. Вероятно, уровень благосостояния среднего автолюбителя даже выше, чем показатели в среднем зажиточного пользователя интернета. Именно поэтому и сотовые компании сочли автомобильную выставку удачной рекламной площадкой для своего бизнеса.
Кстати сказать, вот еще одно подтверждение актуальности автомобильного интернета - не успели мы сообщить о базе данных "РосБизнесКонсалтинга" по московским ценам на бензин, как они открыли с картой стоимости АИ-92 в регионах России, составленной на основе опроса 600 посетителей сайта.
НОВОСТИ
Чепчугов сообщил "Алгоритму", что в первые же дни работы "МВД - Hot Line" на основании двух из сообщений начаты оперативно-розыскные мероприятия.
В "статьях читателей" сервера Inter.net.ru опубликовано анонимное мнение спаммера, в котором он не считает свою деятельность зазорной.
По сообщению агентства France-Press, крупнейший французский интернет-провайдер Wanadoo утверждает, что появления на рынке провайдеров бесплатного доступа никак не сказалось на его клиентской базе.
|