[22.04.1999, 19:47:02]
Игорь Харичев За нравственность электората!
Несмотря на архиважную борьбу Госдумы за нравственность вообще, вредные ростки пробивают себе дорогу. Так, в связи со многими выборами, которые скоро посыплются на нас, происходит быстрое проникновение электоральной сексологии - науки, максимально засекреченной в США. Однако нет ничего явного, что бы не стало еще более явным по прошествии некоторого времени.
Электоральная сексология рассматривает электорат как некий совокупный индивидуум, который движим сексуальным влечением. Электорат хочет отдаться, задача политика - взять. При правильных действиях возникает электоральное возбуждение, которое поддерживается определенными приемами. Проще всего ударить по электорату харизмой. В этом случае неважно, о чем говорит политик: о счастье простых людей или последних днях антинародного режима. Важно, как он смотрит с экранов телевизоров. И если его пламенный взгляд, все его простоватое лицо как бы ясно говорит: "Я хочу тебя", успех обеспечен. Однако харизму как минимум надо иметь. Вот почему разработаны всевозможные приемы.
Например, если политик лишен волос и вынужден носить плоский головной убор, ему следует показать себя крупнее, чем он есть. Для этого можно пугать соседнее государство территориальными претензиями или время от времени устраивать облавы на людей географической национальности. Как следствие, у электората сама собой возникает мысль: этот сделает все лучше других. Желание отдаться обеспечено.
Существуют другие приемы. Скажем, политик начинает в течение ряда лет постоянно и громко повторять, что он может. Но при этом ничего не делает. Это приводит электорат в неистовство. Электорат начинает верить, что данный политик сможет наворотить что-то ощутимое, грандиозное даже за 500 дней.
Решительный политик может добиться большого электорального возбуждения четкими командами. Например: "Один электорат в две шеренги становись!" Либо: "Электорат, упал, отжался!"
Широко используется в электоральной сексологии метод подмены, когда некий индивидуум подставляется вместо всего электората, и с ним производятся известные действия. При правильной технологии ощущение подмены оказывается полным. Электорату не мешает, что индивидуум имеет конкретное тело, может быть даже с пышными формами, что есть конкретное имя, к примеру, Моника. На первый план выходит платье с красноречивыми следами и все, что сопутствовало их появлению.
В любом случае, для политика опасно оставить электорат неудовлетворенным. Ситуация, когда политик хотел как лучше, а получилось как всегда, ставит на нем крест, потому что в семейной жизни электорат видит то же самое, а это никому не понравится.
Электорат по своей природе гермафродичен. При том, что он ждет, чтобы его взяли, он обладает мощной потенцией, которая может быть реализована в день выборов. Задача любой предвыборной кампании - добиться электоральной эрекции, а вслед за тем - максимальной электоральной эякуляции в нужном для политика направлении. Последнее достигается при помощи бюллетеней, содержащих отметку напротив нужной фамилии. Желание извергнуть бюллетень в урну движет каждым из тех, кто составляет электорат. Надо лишь не дать этому желанию угаснуть.
Следует признать, что электоральная сексология все больше втискивается в нашу жизнь. Ей уже не поставить заслон. Единственное, что остается - решительно бороться за нравственность электората. Самый действенный способ для России: всевозможные запреты и широкий контроль. Тут главное слово за Государственной Думой.
|