[29.06.1999, 22:24:09]
Кирилл Немоляев, <design@novikov.com> Старики-разбойники
27 июня 1999 года на празднике газеты МК ваш покорный слуга в составе ансамбля "Boney neM" выступал под фонограмму. И ладно бы под фонограмму "Led Zeppelin" или, на худой конец, "The Beatles". Так нет же - под свою собственную! В компании опытных, можно сказать, профессиональных фанерщиков, таких как: группы "Стрелки" и "Самоцветы", Виктора Зинчука, Евгения Осина и других, наш экстремально-эстрадный коллектив чувствовал себя, прямо скажем, неуютно. "Пели" и "играли" две песни: "Life is life" из репертуара ансамбля Opus и " Бабье лето" Джо Дассена. Устаешь, кстати, после такого процесса ничуть не меньше, чем от живого выступления. Как говорится, 5 минут позора - и обеспеченная старость. Другое дело, что в нашей стране концерт под "фанеру" - отнюдь не позор. А исходя из того, что "Самоцветы" до сих пор выступают, старость их так и остается пока необеспеченной.
Впрочем, перейдем к беспощадной критике более достойных коллективов и исполнителей (к тому же из-за рубежа).
Blackmore's night: "Under a violet moon"
У Ричи Блэкмора теперь не жизнь, а малина. Маэстро вместе с моложавой супругой исполняют теперь фолк-музыку, где "изобретать велосипед" просто-напросто не имеет смысла. Другими словами - "Все уже украдено до нас" и штамповать альбомы можно с любой периодичностью. Не знаю как вам, дорогие мои, а мне, хоть ты тресни, скучно слушать вторую по счету пластинку нового проекта этого некогда "Короля гитары". Нет какой-то искорки, огонька, смекалки, если хотите. Отчасти спасает запись заключительное произведение, написанное Ричи Блэкмором аж в 1975 году, и впервые исполненное на альбоме Ritchie Blackmore's Rainbow. Как ни крути, а цвета "Радуги" все же побогаче, чем свет неестественной фиолетовой луны.
Tom Waits: "Mule variations"
Ни для кого не секрет, что Том Вэйтс - никто иной, как пьяный, распоясавшийся Джо Коккер. И так будет всегда.
Хотелось бы, чтобы произведение "Вig in Japan", открывающее новый альбом певца, оказалось ковер-версией небезызвестного одноименного опуса ансамбля Аlfaville. Но увы, это самостоятельное произведение, вероятно рассказывающее о том, как Большой театр побывал на гастролях в Японии.
Michael Franks: "Barefoot on the Beach"
Землетрясения, наводнения, солнечные затмения, наконец, не говоря уже о различных других катаклизмах, включая звездные войны-ничто, кажется, не сможет заставить Майкла Фрэнкса пересмотреть свои взгляды на окружающий мир. Вот, не дай бог, случится третья мировая война-и все мы, непременно, накроемся малиновой шляпой. Так пройдет годик, другой-и, я вам гарантирую, на свет появится новый альбом трогательного Фрэнкса, где он все так же ненавязчиво будет мурлыкать нам о добром и вечном.
Дядя, конечно, уникальный. Лично мне, хотелось бы пожелать ему здоровья, а в творческом долголетии, я думаю, сомневаться не стоит.
|