[22.06.1999, 20:15:50]
Кирилл Немоляев, <design@novikov.com> Скрипач не нужен
В работе над любым музыкальным альбомом принимает участие большое число специалистов "смежных" профессий. Это продюсеры, звукорежиcсеры, арранжировщики, техники, уборщицы, дизайнеры, инспектора ГАИ, пресс-секретари и черт знает, кто еще. Как выясняется, сами музыканты при такой постановке дела никакой более или менее заметной или значимой роли уже не играют.
W.A.S.P.: "Helldorado"
Я упертый поклонник творчества элитарной "прогрессив" группы Fates Warning. Поэтому, первое, что меня привлекло, когда я взял в руки новый альбом коллектива W.A.S.P., так это звукоинженер пластинки Билл Метойер, записавший с Fates Warning "Inside out", "Awaken the guardian", "Spectre within" и др.
Со своей новой работой Билл справился, прямо скажем, не очень. Впрочем, его можно оправдать-записывать примитивный хеви-металл в конце 90-х-интереса никакого. Так что, ничего нового, друзья мои, при прослушивании очередных творений Блэки Лаулеса и Ко вам обнаружить не удастся. Наоборот, налицо возвращение к самым, что ни на есть, корням.
I wanna be somebody! Только на этот раз одного желания будет мало.
Стоит также заметить походя, что вторая и третья композиции альбома абсолютно конгруэнтны.
Def Leppard: "Euphoria"
Что ни говори, а роль продюсера в мировом шоу-бизнесе трудно переоценить. Просто до смешного доходит. Метать, правда не хочется, а вот вырвать, в принципе, может.
Когда исполнитель Брайан Адамс и группа Def Leppard (именуемая с детства не иначе как "Глухой леопард"), в начале 90-х, ни с того ни с сего, пришли к общему знаменателю, я долгое время не мог логически объяснить данный парадокс. Пока наконец не додумался, что дело, видимо, не в несчастных музыкантах, а в богатых продюсерах. В данном случае речь идет о Мэтте Ланже, продъюссировавшем последние альбомы вышеперечисленных музыкантов, и создавшем, в результате единоутробный гибрид "Глухой Брайан". Действительно, различить творческие потуги господина Адамса и музыкантов из Def Leppard теперь сможет только глухой. Все это вдвойне странно, ибо тот же Ланже в 1983 году спродъюссировал эпохальную работу Def Leppard - пластинку "Pyromania".
Новый же альбом, несмотря на достаточно бодрящую первую песню под названием "Demolition man", оставляет двоякое впечатление: с одной стороны-наметились определенные различия с Брайаном Адамсом, и, это не может не радовать, с другой,-впадать в предлагаемую эйфорию, по окончании прослушивания пластинки, особого желания не возникает.
Insane clown posse: "The amazing jeckel brothers"
В основном-современный панк и утяжеленный рэп. Плюс немного индастриэла. При этом, все чудовищно однообразно. По моему разумению, клоуны должны паясничать как-то иначе.
|