[15.06.1999, 19:22:56]
Кирилл Немоляев, <design@novikov.com> Две дачи в одном отеле
В моем личном хит-параде различных мерзостей монументальное полотно отечественных синоптиков "Лето в
Москве" твердо занимает первое место. И я больше чем уверен, что не у меня одного. Можно, конечно, спастись в
отстойной воде Москвы-реки или других достойных водоемов, но стоит ли рисковать?
Совсем плохо, когда в такую погоду приходится еще и работать! И не в зоопарке крокодилом, а на сцене певцом.
Если бы вы знали, какая это гадость исполнять потешный металлический рок при температуре за 30 градусов по
Цельсию!! Будь то в клубе "Свалка" в 11 вечера, или на "свежем" воздухе фестиваля "Горбушка", в компании с
товарищами по несчастью - Виктором Зинчуком и побратимами "Бони неМ" гр. "Белый День". Короче, ощущения как
у начинающего любителя хеви-метал - голос посадил, килограммы потерял.
Единственный плюс во всей этой истории - по окончании выступления, приблизительно в 15.20. ваш покорный
слуга, прибывая в состоянии слабой вменяемости, приобрел на месте новый альбом "перманентного" Майкла
Френкса.
Рецензию на данный опус обещаюсь написать "как только, так сразу". А пока...
Joe Lynn Turner: "Undercover-2"
Совершенно ясно одно: тезки - Андерсон ("Yes") и Тернер ("Rainbow","Rising force","Deep Purple"и др.) строят себе
дачи. Иными причинами объяснить чудовищную плодовитость двух аксакалов не представляется возможным.
Каждый из певцов выпускает чуть ли не по 2(!) сольных альбома в год, не считая различных тусовочных записей.
Такая творческая активность была неслыханна и в легендарных 70-х, когда свежих идей у всех было хоть отбавляй.
Описывая нынешнее сольное творчество Джо Линн Тернера, следует отметить именно желание автора срубить
денег, построить нормальную дачу, при этом, особо не напрягаясь в написании музыки. Второй акт Марлезонского
балета "Undercover-2", как, собственно, и первый, представляет из себя кавер-версии всемирноизвестных
произведений из репертуара "DeepPurple", "Foreigner", "Whitesnake", "Rainbow", "Stepenwolf", "The Beatles" и др. Поет
Тернер многие опусы уже не в первый раз. На старости лет делает это, правда, несколько сипловато, но в целом
сносно.
Kojak: "Crime in the city"
Намедни зашел в офис фирмы "Полиграм", и ссылаясь, что, мол, мне недавно стукнуло аж 30 лет, попросил на
рецензию нечто такое взрослое, расслабляющее. Оперировал терминами: нью-эйдж, эмбиент. В результате мне
был выдан альбом под названием "Crime in the city" группы "Kojak". Могу твердо сказать, что ни с нью-эйджем, ни с
другими расслабляющими музыками данное произведение не имеет ничего общего.
Richie Kotzen: "Bi-Polar Blues"
На вкус и на цвет, как известно, товарища найти довольно проблематично. Перекладывая данный постулат на
музыку, совершенно точно можно сказать, что невозможно определить, например, кто является лучшим гитаристом
всех времен и народов. Хендрикс? Эл Ди Меола? Пэйдж? Пако Дэ Лусия? Или может быть Марк Нопфлер?
Возьму на себя смелость утверждать, что имя лучшего вокалиста из всех великих гитаристов мне известно. Зовут
этого человека - Ричи Котцен.
Возможно, Ричи не так раскручен, как его тезка из группы "Темно-лиловые", но от этого его творчество не
становится менее интересным. Впервые засветившись в беспонтовом "Poison", Котцен вскоре записывает первый
сольный альбом, который заставляет заговорить о нем как о вполне серьезном музыканте. А когда на пластинке
"Mother head's Family reunion" Ричи еще и запел, стало совсем уж изумительно.
Вкусный утяжеленный фанк - так можно охарактеризовать вокально-инструментальное творчество этого гитариста.
Что касается инструментальных работ (в последнее время все чаще -- вместе с Грэгом Хоу), то данные
произведения представляют из себя нечто более навороченное. Тут есть и джаз, и хард-рок, и фьюжн.
Ну, вот, пожалуй, вкратце и все о виртуозном и нераскрученном гитаристе-вокалисте по имени Ричи Котцен.
Так,
СТОП! Совсем забыл про рецензируемую пластинку. Как когда-то Гэри Мур или чуть позже Гленн Хьюз, в 1999 году
Котцен решил особо не выеживаться и просто тупо сыграть и спеть блюз. Так что тот, кто не особенно уважает
данное музыкальное направление, к середине альбома может и заскучать.
Biohazard: "New world disorder"
В свое время, еще будучи артистом балета Большого театра, и, находясь на гастролях в Японии, в городе Осака, я жил с музыкантами Biohazard в одном отеле.
P.S.
Совсем забыл! Как когда-то говаривал Николай Семашко: "Ширится письменный стол!".
И в этой связи отдельное "спасибо" мужчине по имени Антон и по фамилии Долгополов за справедливое замечание относительно товарища Бэнкса и его двоюродного брата-близнеца из гр. "ДА". Я действительно был не прав в предыдущем обзоре, перепутав одного с другим. Вспылил-погорячился. Антон, спасибо! Давайте дружить Домами!
|