[23.08.1999, 18:15:19]
Андрей Бугров Когда поют ректоры, поэты молчат
Киев - особый город, в котором беспрерывно происходят всяческие чудеса. Объясняется это довольно просто: в Киеве есть Лысая гора с ухоженной ВПП для полетов на метлах, на всей остальной территории СНГ второй такой Лысой горы нет. Поэтому в Киеве карма пластична, как сметана. Вот тому пример.
Жил в столице Советской Украины поэт Александр Бригинец. Писал добротные верлибры, которые советская критика оценивала вполне высоко. Прочила юному дарованию большое будущее. И не ошиблась.
Теперь он стихов не пишет, поскольку привалила бешенная масть, и он стал продюсером. Манипулируя крупными денежными массами, условноголосыми девицами и превратными вкусами любителей очень красивого эстрадного искусства, штампует украинских поп-звезд. Мог бы, конечно, и сам запеть. Но зачем петь, когда деньги есть?
Вся эта история любви к искусству не стоила бы и выеденного яйца. Мало ли таких штамповщиков. Однако господин Бригинец в процессе производственной деятельности установил абсолютный рекорд, пред которым меркнут былые заслуги героев первых пятилеток Алексея Стаханова и Паши Ангелиной.
Бригинец сделал поп-звездой немолодого, нестройного, неголосистого и нехайрастого ректора Киевского института культуры. Друзья показали мне его в телевизоре, мало не показалось. Однако публика с большим аппетитом хавает его "ха-бу-да-бу-ду, кохана-а-а!" в украинской транскрипции.
В общем, остались довольны все. И вышеупомянутые любители попсы. И ректор, который существенно улучшил свое материальное положение. И продюсер, который стал проректором Киевского института культуры.
Наконец-то сбылось его давнишнее стихотворение:
время покажет
нам
наши портреты
На портрет проректора, наверняка, одной только масляной краски ушло тыщ на двадцать баксов, не говоря уж о золоченой раме.
Иллюстрация из книги Manual der Osteosynthese by M.E.Muller, M.Algower, H.Willenger (c) Springer-Verlag Berlin Heidelberg 1969, 1977, 1992
|