[16.04.1999, 22:48:09]
Александр Гагин, <gagin@rinet.ru> ИМ-99, нам - тексты
"Центр Информационых Технологий" объявил о начале регистрации на конференцию "Интернет-маркетинг '99", которая пройдет 22-24 июня, ровно через год после первого такого события. К сожалению, на сайте мероприятия опубликованы пока только цены на регистрацию (120 долларов до 30 апреля) и краткий список докладчиков. Ни аннотаций, ни даже просто названий их выступлений там еще нет. А это, пожалуй, было бы самым интересным - сравнить спектр тем прошлого года и теперешних. Что могло бы лучше продемонстрировать изменение отношения к маркетингу в Сети со стороны энтузиастов этого дела?
Стремясь увидеть обработанные тексты, посвященные рекламе и маркетингу в Интернете, я опираюсь на простое убеждение, что только документы могут считаться событием. Помните - шел ежик, забыл как дышать и умер. Этот классический детский (детский ли?) анекдот, как и положено классическому детскому анекдоту, нагружен глубоким смыслом. Он напоминает, как много вещей мы делаем автоматически, не будучи способны не только описать, но даже понять причины именно такого способа действий. Конференции, подобные "Интернет-маркетингу", ценны в первую очередь именно фиксацией и определением текущего состояния дел, терминологии и подходов. Тексты докладов 98-го года, доступные сегодня в Сети, являются ценным ресурсом, практически единственным местом, где собраны статьи такого качества и разнообразия.
Тем временем можно лишь гадать, каковы будут акценты в этом году. Вероятно, прозвучит много вопросов относительно электронной коммерции. Наверняка зайдет речь о политике. Но это, кажется, побочные темы. Какая станет центральной на "Интернет-маркетинге'99" - вопрос, остающийся пока открытым.
НОВОСТИ
22-го апреля в клубе "Титаник" пройдет Internet Party '99, организованная небезызвестным Скелетроном. Судя по тому, как начата организация дела, все должно быть очень приятно. В отличие от других организаторов подобного рода сборищ, здесь первым делом объясняют, зачем это нужно посетителю и что его ждет хорошего (бесплатная водка и стриптиз).
Согласно отчету eMarketer, американские компании потратят в этом году на онлайновую рекламу 2.6 миллиарда долларов - это на 73 процента больше, чем прошлом году (подробнее по-английски в статье Bloomberg).
Очередной беспиратский формат музыки для Сети собрались разработать совместно IBM и Sony. Такое разнообразие крупных претендентов на лавры могильщика MP3 только на руку этому открытому стандарту.
|