[08.07.1999, 16:58:39]
Тимофей Миков, <tim@ok.msk.ru> Эм vs Жо
Как известно, женщин в России больше, чем мужчин. Это, помимо прочего, объясняется тем, что сильный пол больше подвержен вредным привычкам, сокращающим срок жизни. К списку таковых надо, видимо, отнести и Интернет. Во всяком случае, мужчин тут явно больше. Впрочем, со временем это состояние меняется. Например, Zdnet сообщил, что, по данным Fletcher Research, в Великобритании среди интернетчиков-подростков девочек больше, чем мальчиков. И о том, что в европейском Интернете женщин почти половина.
Все согласны, что это - хорошо. Такое изменение пропорций обозначает, что из технологической игрушки для взрослых Сеть превращается в банальный бытовой инструмент вроде стирального порошка или шнурков. И это, на самом деле, радует. Считается, что обычно покупки делают женщины или принимают решение о распределении семейного бюджета. Поэтому "женская" пресса более привлекательна с точки зрения рекламодателей. По той же причине радует и повышение доли прекрасного пола в интернет-аудитории.
Правда, в России до этого еще далеко. По данным исследования Web-вектор за первый квартал, у нас женщин только 35 процентов. Однако не приходится сомневаться, что этот показатель будет расти. Непонятно только, когда он доберется до офлайновой пропорции.
НОВОСТИ
Yahoo! опять показала прибыли, причем больше, чем прогнозировали. Во втором квартале они заработали 28 миллионов. Подробнее в MSNBC.
Компания Intel объявила конкурс на лучшее освещение популярными средствами массовой информации растущей роли информационных технологий в повседневной жизни людей. Название конкурса - "Компьютер строить, учиться и жить помогает".
MSNBC-Россия теперь предлагает не только краткие аннотации англоязычных статей, но и подробности по-русски.
Сменил оформление сервер "Билайн", однако структура и внутренняя верстка остались в прежнем самодельном виде.
Американская MLM-компания Amway организует интернетовскую компанию Quixtar и собирается поставить на службу своему неуважаемому делу всю мощь технологий. Подробнее по-английски в MSNBC.
|