[27.04.1999, 18:19:51]
Александр Гагин, <gagin@rinet.ru> На забытых волнах
Те, кто в первые дни югославского кризиса обвинял отечественные СМИ в однобоком освещении событий, почему-то предполагали, что люди, не имеющие доступа к Интернету или не знающие английского языка, не имели возможности услышать другую точку зрения. Это, конечно же, не совсем так. Как и в советское время, резиденту России достаточно вооружиться недорогим приемником, чтобы слушать радиостанции, которые по общему убеждению принадлежат и контролируются непосредственно западными правительствами. Они вещали и вещают на Россию по-русски. И теперь уже не только на коротких волнах, но и на средних - по крайней мере, "Радио Свобода".
Все эти станции представлены и в Интернете - BBC по адресу www.bbc.co.uk/russian/, "Радио Свобода" - на www.svoboda.org (европейское зеркало - euro.svoboda.org), "Немецая Волна" - на www.dwelle.de/russian/. И все оперативно публикуют в Интернете новости и тексты других своих программ по-русски. Однако их популярность довольно невысока - во всяком случае, насколько я могу судить. Это - типичный случай, когда оперативный, интересный и уникальный информационный ресурс не пользуется достаточным вниманием читателей. В первую очередь, из-за недостаточной рекламы. Я уже писал, что, по моему мнению, популярность сайта складывается из востребованности, контента, его технологичности и интерактивности, оформления, частоты обновления и качества раскрутки. Нельзя сказать, что по всем остальным пунктам вышеупомянутые сайты радиостанций получат высший балл, но с раскруткой у них явные проблемы. Скажем, "Радио Свобода" регулярно говорит в своих передачах о существовании сайта. Но толку-то: если я слушаю уже приемник, то зачем мне сайт? Потенциальная задача радиостанций должны быть в другом - увеличить свою аудиторию за счет новых людей, пользователей Интернета. Увеличить многократно.
НОВОСТИ
Сайт Pathfinder, известный как место размещения электронных версий журналов
компании Time Warner будет закрыт, а у каждого журнала будет свой сайт.
Попытка изготовления мегасервера с отдельным от журналов именем признана
ошибкой. Подробнее по-английски в MSNBC.
На сервере Count.ru стали сохранять статистику по количеству
показов баннеров в сетях InterReklama, Reklama.ru и Russian Link Exchange за
последние 30 дней и недель. Обновление ежедневное.
Свежий выпуск обозрения Save As Bookmark сообщает, что компания DataArt сделала русскую версию англоязычного сервера www.myphonebook.com, которая доступна по адресу www.base.ru. Одно не указано в SAB - это то, что DataArt - это та самая команда, которая сделала mail.ru.
|