Опубликовано в Gazeta.Ru от 25-06-1999 (Выпуск No 079)
Оригинал: http://gazeta.ru/sport/25-06-1999_formula.htm


Александр Филиппов
В кулуарах "Формулы" делят место Дэймона Хилла

Завтра состоится 8-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" ("Гран-при Франции"). Гонка пройдет на автодроме в Маньи-Куре, отличающемся, по общему мнению пилотов, унылой конфигурацией трассы.

Неслучайно в последние годы здесь не было жарких схваток, запоминающихся обгонов и прочих "вкусностей", украшающих "Большие призы". Наверное, поэтому, основное внимание "формулистической" общественности сейчас приковано не к гонкам, а к их закулисью.

А обсуждать здесь действительно есть что. Прежде всего, многих по-прежнему будоражит уход чемпиона мира 1996 года Дэмона Хилла из "Формулы". Но теперь к печати (британского пилота уважали все) прибавилось еще и беспокойство. Кто займет освобождающееся место первого пилота команды "Джордан"?

По общему мнению специалистов, интрига нынешнего чемпионата предельно проста. За первенство будут бороться две команды ("Макларен" и "Феррари") и три пилота (Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн, показывающий в последнее время чудеса пилотажа). А вот второму пилоту "Макларена" Дэвиду Култхарду явно не хватает куража, той сумасшедшинки, которая отличает чемпиона от обычного гонщика. А раз так, то именно Д.Култхарда многие аналитики отправляют в "Джордан". Правда, сам шотландец усиленно опровергает эти слухи. Впрочем, зная крутой характер владельца "Макларена" Рона Дэнниса, легко представить, что Култхарда могут даже до конца сезона попросить из команды, если он и дальше будет набирать очки через пень-колоду и "серебряные стрелы" упустят Кубок конструкторов.

Существует и другая версия, согласно которой место Д.Хилла займет... Э.Ирвайн. Кстати, сам ирландец неоднократно говорил, что ему не терпится попробовать себя в качестве первого пилота какой-нибудь команды, и что быть тенью Шумахера-старшего ему надоело. Что ж, "Джордан" - не самая худшая из команд, да и Эдди здесь все знакомо. Именно отсюда он начал свой путь к победам, которых добился уже в составе "Феррари".

Другой важной новостью стал опубликованный накануне предварительный календарь на 2000 год. В нем много необычного. Так, сезон должен начаться непривычно рано (20 февраля) гонкой в Малайзии. Появится в календаре и "Гран-при США" - гонка в Индианаполисе. "Гран-при Монако" перекочует на июнь, а "Гран-при Европы" - на май.

Однако так далеко пока еще пилоты не заглядывают. Все их ... прикованы к предстоящей схватке в Маньи-Куре.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.