Опубликовано в Gazeta.Ru от 19-04-1999 (Выпуск No 035) Оригинал: http://gazeta.ru/nl/19-04-1999_money.htm |
;.Title Проблемы современной печати
Как же, ну как можно сделать на всем этом деньги?!!
И опять - доклады, конференции, закрытые совещания, пересказки из Wired за сентябрь девяносто седьмого, набивший оскомину плач по инвестициям в Амазон за девяносто восьмой, миллионы за altavista.com и сотни миллионов за Mirabilis, и тянутся кабели, и расширяются пулы, и уже трое суток ничего не евшая девочка из отдела по связям с общественностью пишет сногсшибательную success story со счастливым концом. И опять Себрант заговорщицки обрывает доклад на самом интересном месте, и опять свежий номер компьютерного журнала подкладывает на обложку розовую свинью с торчащими промеж лопаток зелеными бумажками, и Сетевые Маркетологи еще раз заявляют о необходимости платить именно сетевым маркетологам, а дети решают вырасти и стать большими как Тема, и стремительно развивается в неизвестном науке направлении "электронная коммерция". А на самом деле все оказывается намного проще.
Сегодня наша любимая Ксюша пришла на работу и протянула результат использования технологий ColorSmart, PhotoREt II и т.п., который ей вчера вечером вручили в одной из коммерческих палаток в Сокольниках. Смотрите верхнюю купюру. Особое умиление у всей редакции вызвала идея нанесения "водяных знаков" при помощи белого карандаша.
В общем, решение существует.
Просто заправь картридж.
Часть гонорара за эту статью в размере пятидесяти деноминированных рублей, причем настоящих (смотрите нижнюю купюру), автор жертвует Ксюше. Чтобы она не грустила от широкого распространения информационных технологий, а, наоборот, радовалась.
Пишите нам: info@gazeta.ru Copyright © Gazeta.Ru |
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством. |