Опубликовано в Gazeta.Ru от 27-07-1999 (Выпуск No 101)
Оригинал: http://gazeta.ru/internet/27-07-1999_yahoo.htm


Тимофей Миков, <tim@ok.msk.ru>
И стали всем

Из раза в раз авторы, пишущие про Интернет, повторяют имя Yahoo! как образцовый пример успеха компании, посвятившей себя деятельности в Сети. Еще бы - они не только весьма популярны, но и существенно прибыльны, и прибыль заметно растет. Но зачастую, говоря о Yahoo!, существенно ошибаются, утверждая, что Yahoo! - это каталог.

Спору нет - именно с каталога начиналась слава Yahoo!, и до сих пор каталог должен пользоваться наибольшей популярностью. Но успех сетевого лидера не в этом, а в широчайшем охвате интересов аудитории своими сервисами. Изучив сайты Yahoo! подробнее, вы обнаружите там и календарь, и почту, и интернет-пейджер, и клубы, и интернет-аукционы и прочее, прочее, прочее. Журнал AdWeek Online опубликовал большую и подробную статью о том, как предприятие Yahoo! стало тем, чем оно стало. В его материале содержится немало интересных фактов - например, помимо известных всем основателей проекта Jerry Yang и David Filo среди лидеров называются также некие Tim Koogle и Jeff Mallett, видимо, сыгравшие существенную роль в организации работы.

Кроме того, в статье также рассказывается, что расширение области деятельности от каталога до всех видов онлайновых услуг - это не случайное поведение, а четко заявленная стратегия: "to be all things to all people", "стать всем для всех". Именно поэтому, если верить автору, работники Yahoo! до сих пор ночуют на работе под столами.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.