Опубликовано в Gazeta.Ru от 15-03-1999 (Выпуск No 010)
Оригинал: http://gazeta.ru/internet/15-03-1999_rif.htm


Александр Гагин, <gagin@inter.net.ru>
РИФ окончен, саду - цвесть


В субботу закончился "Третий Российский Интернет Форум". Поскольку я уже писал о его открытии, не буду пересказывать все заново, а опишу лишь то, что не было ясно заранее.

В среду вечером прошел вечер генерального спонсора. Это не было официозным мероприятием - напротив, весь вечер ограничился угощением публики пивом и увеселением ее со сцены. Увеселяли "папа и сынок" из "О.С.П.-Студии". Они задавали вопросы (вовсе не спортивные - например, "кто придумал гипертекст?") и распределяли призы. Аудитория попалась не очень осведомленная в своих же интернетовских вопросах, поэтому половину призов пришлось выдать просто так немногочисленным присутствовавшим девушкам.

В Форуме участвовало не 400 человек, а как минимум 445. Об этом можно прочитать на страницах газеты "РИФ-Экспресс", в этом году оказавшейся довольно скучной.

Зато на сайте самого Форума не только опубликованы отчеты о докладах, но и файлы некоторых презентаций в формате Microsoft PowerPoint (бесплатную программу для чтения таких файлов можно взять на сайте производителя). В частности, рекомендую посмотреть презентацию Павла Черкашина из компании Actis. Его доклад назывался "Как заработать 400 тысяч долларов на рынке, которого нет?" Павел рассказал о том, как устроен их бизнес и привел интересные данные: во-первых, оценки объема рынков информационных и маркетинговых услуг, связанных с Интернетом, во-вторых, хронологические графики доходов своей компании и числа ее сотрудников.

Андрей Акопянц и Анатолий Левенчук представляли свою новую разработку: программу для ведения управляемых веб-дискуссий Communiware. Рожденная опытом "Либертариума", она предполагает не только беседу, но и уровни доступа, и библиотеку, и рубрикатор. Но пока находится в разработке.

Михаил Донской аносировал новую программу для работы с Сетью: "ДИСКо Наблюдатель". Она будет позволять отслеживать, изменились ли различные страницы из заданного пользователем списка, причем умно (в частности, отличая баннеры от графики). На сайте компании "ДИСКо" об этой программе пока ничего нет.

Больше всего народу собралось на секции Готовцева и Себранта, которая была посвящена интернет-маркетингу.

На Форуме побывали все, так или иначе рассматривающие Интернет как область своей профессиональной коммерческой деятельности. Правда, как обычно, не доклады и семинары стали главным, но живое общение между людьми - как и ожидалось.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.