Опубликовано в Gazeta.Ru от 12-05-1999 (Выпуск No 047) Оригинал: http://gazeta.ru/internet/12-05-1999_adress.htm |
Классический анекдот об ошибочном звонке в Министерство культуры стал лейтмотивом рекламной кампании, которую Студия Артемия Лебедева проводит для вновь открытого ею сервера "Адрес Москва". Круглый логотип этого популярного телефонного справочника с надписью EURO ADRESS знаком глазу большинства москвичей. Такое написание слова "Адрес" (с одной D), кстати, не является ошибкой - создатели сервера объяснили, что так пишется по-немецки. Жалко, что негде взять статистику, какая часть потенциальных посетителей сайта-справочника будут набирать адрес www.euroadress.ru с ошибкой.
Это - не первые перекочевавшие в Интернет "желтые страницы". Первые так и назывались - YellowPages.ru, их логотип похож на бегущий знак качества, а владельцем указаны "Желтые Страницы Москва". Дизайн этого сервера делал Юрий Матросович.
Второй появившийся в Сети подобный справочник назывался короче - просто Pages.ru. Его география шире - владельцем прав на информацию указаны "Желтые страницы РОССИИ", а при входе на сайт можно выбрать, помимо Москвы, Тюмень, Нижний Новгород, Петербург и Самару.
Теперь для москвичей появился уже третий справочник. В Интернете традиционно отражаются несетевые проблемы. Как в России существует серьезная разница в благосостоянии между столицей и регионами, так и в Интернете на Москву рассчитаны чуть ли не половина ресурсов. Ну да ничего - когда-нибудь житель любого города России, зайдя на централизованный сайт, сможет посмотреть местные телефоны и адреса. И очень может быть, что именно Сеть сыграет значительную роль в развитии всей России - во всяком случае, расстояний здесь не существует.
Пишите нам: info@gazeta.ru Copyright © Gazeta.Ru |
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством. |