Опубликовано в Gazeta.Ru от 08-07-1999 (Выпуск No 088)
Оригинал: http://gazeta.ru/daynews/08-07-1999/40train.htm


На смену электричкам придут двухэтажные суперпоезда

Почти половину электричек Московской железной дороги (МЖД) в скором времени сменят современные скоростные суперпоезда, которые будут курсировать между российской столицей и городами Центрального региона. Реализация этой программы займет несколько лет. Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь МЖД Константин Пашков, "в ближашие 2-3 года на МДЖ подлежат списанию до 50 процентов пригородного парка и на смену ему должны будут прийти на привычные для пассажиров электрички, а суперпоезда".

С целью создания такого поезда, сообщил Пашков, уже "начаты переговоры с итальянским концерном "Ансальдобреда". По его словам, главное условие, выдвинутое руководством дороги на переговорах с представителями концерна - "дать работу российским машиностроителям" и внедрить перспектиные технологии отрасли на конвейре Демиховского машиностроительного завода, который сейчас является основным поставщиком электропоездов на МЖД. Во время прошедшей в Москве встречи начальника МЖД Геннадия Фадеева с экспортным директором концерна Джованни Понтекорво обсуждалася дизайн нового электропоезда, который, возможно, будет двухэтажным, вопросы модрнизации и внедрения нового электрооборудования и другие, добавил Пашков.

Первыми шагами программы "Экспресс" по модернизации перевозок на столичной дороге стали ежедневные рейсы двух скоростных поездов повышенной комфортности, которые связали Москву с Тулой и Рязанью. 31 июля они дополнятся поездом до Владимира. Ежедневно Московская железная дорога перевозит 1,5 миллиона пассажиров.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.