Опубликовано в Gazeta.Ru от 31-08-1999 (Выпуск No 126)
Оригинал: http://gazeta.ru/algo/31-08-1999_ifa.htm


ZDNN (Reuters)
Как завлечь Европу в Сеть?

Европейские потребители приветствуют онлайновую революцию, которая приведет к снижению стоимости прогулок в Интернете и сделает возможным доступ к вебу через телевизоры и мобильные телефоны.

На выставке-ярмарке потребительской электроники IFA в Берлине, которая преподносится как крупнейшая в мире, заметно желание сделать Интернет более значимой частью повседневной жизни: все большее число европейских поставщиков снижает расценки на свои онлайновые услуги. Расширяя войну цен, пылающую в США и перекинувшуюся на Великобританию, AOL Europe анонсировала план неограниченного доступа по фиксированной цене в 9,90 DM (5,29 $) плюс плата за телефон - эта цифра превзошла все ожидания. "Только неограниченный доступ по приемлемой для людей фиксированной цене может сделать Интернет массовым рынком", - сказал Reuters глава AOL Europe Андреас Шмидт (Andreas Schmidt).

Шмидт рассчитывает на быстрое развитие европейского рынка интернет-услуг, однако повременная оплата, практикуемая телефонными компаниями, ограничивает его потенциал. "Цены сдерживают развитие сетецентрической экономики (в Европе) типа той, что создана в США, - сказал он. - Люди проверяют электронную почту, наспех просматривают один-два сайта и уходят в офлайн вместо того, чтобы остаться и бродить дальше". В США большинство пользователей вносит ежемесячную плату за доступ в веб, а повременной платы за телефонный канал там нет.

Хочу iTV!
Компании надеются на то, что ряд новых киберуслуг привлечет к Интернету больше европейцев. Например, некоторые участники IFA считают, что привести на онлайновый рынок более широкую аудиторию помогут не компьютеры, а веб-телевизоры. Медиагруппа баварского промышленного магната Лео Кирха (Leo Kirch) объявила о своем намерении ввести интернет-возможности в новую версию декодера, используемого для приема цифрового телевидения. Аналогичные планы представила молодая германская компания Infomatec, а финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia продемонстрировал прототип портативного терминала, объединяющего телевизор, интернет-устройство и мобильный телефон.

Другие производители намерены в этом году пустить в эксплуатацию службы мобильной связи с доступом к Интернету, позволяющие отправлять электронную почту, пользоваться услугами электронной коммерции и банковскими услугами. "Мир станет абсолютно мобильным, - сказал агентству Reuters Рене Оберманн (Rene Obermann), член совета директоров отделения T-Mobil компании Deutsche Telekom AG. T-Mobil и конкурирующие германские телефонные компании Viag Interkom и E-Plus намерены предоставить мобильный доступ к Интернету в третьем квартале. За ними вскоре последует Mannesmann Mobilfunk.

Бросок мечты
Чтобы привлечь молодежь, производитель видеоигр компания Sega планирует связать с Интернетом свои игровые приставки Dreamcast, так что партнеров можно будет искать по всему миру, а во время игры даже делать кое-какие покупки. "Все мы любим играть - почему бы не поиграть вместе? У Dreamcast около шести миллионов потенциальных игроков", - говорится в рекламном проспекте Sega. В Европе приставка должна появиться в октябре.

Выставка-ярмарка IFA продлится до 5 сентября. В ней участвует около 850 компаний из 36 стран, а число посетителей, как ожидается, превысит 400 тысяч.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.