Опубликовано в Gazeta.Ru от 15-06-1999 (Выпуск No 071)
Оригинал: http://gazeta.ru/music/15-06-1999_dachi.htm


Кирилл Немоляев, <design@novikov.com>
Две дачи в одном отеле

В моем личном хит-параде различных мерзостей монументальное полотно отечественных синоптиков "Лето в Москве" твердо занимает первое место. И я больше чем уверен, что не у меня одного. Можно, конечно, спастись в отстойной воде Москвы-реки или других достойных водоемов, но стоит ли рисковать? Совсем плохо, когда в такую погоду приходится еще и работать! И не в зоопарке крокодилом, а на сцене певцом. Если бы вы знали, какая это гадость исполнять потешный металлический рок при температуре за 30 градусов по Цельсию!! Будь то в клубе "Свалка" в 11 вечера, или на "свежем" воздухе фестиваля "Горбушка", в компании с товарищами по несчастью - Виктором Зинчуком и побратимами "Бони неМ" гр. "Белый День". Короче, ощущения как у начинающего любителя хеви-метал - голос посадил, килограммы потерял.

Единственный плюс во всей этой истории - по окончании выступления, приблизительно в 15.20.  ваш покорный слуга, прибывая в состоянии слабой вменяемости, приобрел на месте новый альбом "перманентного" Майкла Френкса. Рецензию на данный опус обещаюсь написать "как только, так сразу". А пока... 

Joe Lynn Turner:  "Undercover-2"

Совершенно ясно одно: тезки - Андерсон ("Yes") и Тернер ("Rainbow","Rising force","Deep Purple"и др.) строят себе дачи. Иными причинами объяснить чудовищную плодовитость двух аксакалов не представляется возможным. Каждый из певцов выпускает чуть ли не по 2(!) сольных альбома в год, не считая различных тусовочных записей. Такая творческая активность была неслыханна и в легендарных 70-х, когда свежих идей у всех было хоть отбавляй. Описывая нынешнее сольное творчество Джо Линн Тернера, следует отметить именно желание автора срубить денег, построить нормальную дачу, при этом, особо не напрягаясь в написании музыки. Второй акт Марлезонского балета "Undercover-2", как, собственно, и первый, представляет из себя кавер-версии всемирноизвестных произведений из репертуара "DeepPurple", "Foreigner", "Whitesnake", "Rainbow", "Stepenwolf", "The Beatles" и др. Поет Тернер многие опусы уже не в первый раз. На старости лет делает это, правда, несколько сипловато, но в целом сносно.

Kojak:  "Crime in the city"

Намедни зашел в офис фирмы "Полиграм", и ссылаясь, что, мол, мне недавно стукнуло аж 30 лет, попросил на рецензию нечто такое взрослое, расслабляющее. Оперировал терминами: нью-эйдж, эмбиент. В результате мне был выдан альбом под названием "Crime in the city" группы "Kojak". Могу твердо сказать, что ни с нью-эйджем, ни с другими расслабляющими музыками данное произведение не имеет ничего общего.

Richie Kotzen:  "Bi-Polar Blues"

На вкус и на цвет, как известно, товарища найти довольно проблематично. Перекладывая данный постулат на музыку, совершенно точно можно сказать, что невозможно определить, например, кто является лучшим гитаристом всех времен и народов. Хендрикс? Эл Ди Меола? Пэйдж? Пако Дэ Лусия? Или может быть Марк Нопфлер? Возьму на себя смелость утверждать, что имя лучшего вокалиста из всех великих гитаристов мне известно. Зовут этого человека - Ричи Котцен. Возможно, Ричи не так раскручен, как его тезка из группы "Темно-лиловые", но от этого его творчество не становится менее интересным. Впервые засветившись в беспонтовом "Poison", Котцен вскоре записывает первый сольный альбом, который заставляет заговорить о нем как о вполне серьезном музыканте. А когда на пластинке "Mother head's Family reunion" Ричи еще и запел, стало совсем уж изумительно. Вкусный утяжеленный фанк - так можно охарактеризовать вокально-инструментальное творчество этого гитариста. Что касается инструментальных работ (в последнее время все чаще -- вместе с Грэгом Хоу), то данные произведения представляют из себя нечто более навороченное. Тут есть и джаз, и хард-рок, и фьюжн. Ну, вот, пожалуй, вкратце и все о виртуозном и нераскрученном гитаристе-вокалисте по имени Ричи Котцен.

Так, СТОП! Совсем забыл про рецензируемую пластинку. Как когда-то Гэри Мур или чуть позже Гленн Хьюз, в 1999 году Котцен решил особо не выеживаться и просто тупо сыграть и спеть блюз. Так что тот, кто не особенно уважает данное музыкальное направление, к середине альбома может и заскучать.

Biohazard:  "New world disorder"

В свое время, еще будучи артистом балета Большого театра, и, находясь на гастролях в Японии, в городе Осака, я жил с музыкантами Biohazard в одном отеле.

P.S.
Совсем забыл! Как когда-то говаривал Николай Семашко: "Ширится письменный стол!". И в этой связи отдельное "спасибо" мужчине по имени Антон и по фамилии Долгополов за справедливое замечание относительно товарища Бэнкса и его двоюродного брата-близнеца из гр. "ДА". Я действительно был не прав в предыдущем обзоре, перепутав одного с другим. Вспылил-погорячился. Антон, спасибо! Давайте дружить Домами!

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.