Опубликовано в Gazeta.Ru от 31-05-1999 (Выпуск No 060)
Оригинал: http://gazeta.ru/internet/31-05-1999_kk.htm


Александр Гагин, <gagin@rinet.ru>
Громче Кинг-Конга

dz-online сообщил о пресс-конференции, посвященной совместному детищу Cognitive Technologies и "Бюро Кирилла Готовцева". Ребенка зовут Project Marketing. Речь, разумеется, идет об интернет-маркетинге. В нашей рубрике, где мы стараемся не упустить ни одно важное событие отечественной интернет-индустрии, об этом не рассказать нельзя. Но и рассказывать особенно нечего - основываться можно лишь на опубликованных в Сети репортажах и документах.

Однако сначала хочется обратить внимание читаталей на своеобразие именования интернет-компаний. Почти все они, стремясь подчеркнуть свою творческую природу и сгладить неочевидный юридический статус, обзывают себя как-то хитро. Обычное название - "студия". Реже встречается "агентство". Готовцев называл себя "бюро". Ожегов утверждает, что бюро - это а) название некоторых учреждений б) руководящая часть некоторых организаций в) конторка, стол для письменных занятий и хранения бумаг, с ящиками и обычно с крышкой. В применении к Интернету, как показывает практика, наиболее уместно слово "конторка" - то есть маленькая контора, она же некоторое учреждение.

Итак, что можно сказать о Project Marketing?

На сайте "Бюро Кирилла Готовцева", кажется, нет списка готовых работ, есть лишь примеры баннеров. "Основная проблема с маркетингом в сети Интернет заключается в том, что специалистов практически нет. Помимо меня, человека 3-4 всего." - пишет Готовцев.

"Более того, за месяц работы Агентству удалось сформировать пакет заказов, объем которого приближается ко всему рекламному бюджету рынка Интернет за прошлый год. Созданная клиентская база позволяет Агентству предположить, что за год ему удастся, как минимум пятикратно увеличить объем вложений, существующих на рынке Интернет." - сообщается в пресс-релизе по поводу образования новой компании. Цифры, правда, не называются. И единственный известный мне случай, когда было бы известно, что рекламу разместили через Готовцева - это dz-online: Завалишин пишет об этом в том же упомянутом в начале выпуске своего обозрения.

"Для тех кто не понял - пришел лесник" - пишет, опять же, Готовцев. Пожалуй, только Кинг-Конг может сравниться с Кириллом по силе ударяния себя в грудь. Насколько это оправдано - покажет только время. Уже само по себе имя Cognitive не дает считать это абсолютно пустой болтовней. Тем не менее, статья "С понтом маркетинг" Дмитрия Людмирского вспомимается тут же. Может, потому что названия компании и статьи отчасти созвучны?

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.