Опубликовано в Gazeta.Ru от 12-08-1999 (Выпуск No 113)
Оригинал: http://gazeta.ru/internet/12-08-1999_product.htm


Александр Гагин, <gagin@rinet.ru>
Сайты для продуктов, а не для компаний

Кирилл Готовцев, не так давно амбициозно возглавивший новую компанию Project Marketing, объявил об открытии сайта www.cuneiform.ru, посвященного одноименному продукту, которую производит компания Cognitive Technologies, соучредитель Project Marketing. Посетители могут скачать демонстрационную версию программы с органиченным периодом использования, и среди зарегистрировавшихся при этом за месяц будет разыграно 12 лицензий на продукт: по 3 штуки каждую неделю.

По словам Готовцева, принципальной особенностью такого подхода является создание сайтов для продуктов, а не для компаний. Приверженность этой идее он демонстрировал и ранее: еще до образования Project Marketing Кирилл открыл сайт прибора "Пиранья". Такой подход встречается на сегодняшний день не является общепринятым, хотя примеры можно найти еще: скажем, Deskjet 610C или "Бленд-а-мед". Последний пример особенно понятен, поскольку торговая марка широко рекламируется достаточно независимо от имени компании-производителя. Учитывая осмысленность такого подхода, можно предположить, что создание сайтов для продуктов, а не для компаний будет становиться со временем все более частой ситуацией.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.