Опубликовано в Gazeta.Ru от 08-07-1999 (Выпуск No 088)
Оригинал: http://gazeta.ru/internet/08-07-1999_women.htm


Тимофей Миков, <tim@ok.msk.ru>
Эм vs Жо


Как известно, женщин в России больше, чем мужчин. Это, помимо прочего, объясняется тем, что сильный пол больше подвержен вредным привычкам, сокращающим срок жизни. К списку таковых надо, видимо, отнести и Интернет. Во всяком случае, мужчин тут явно больше. Впрочем, со временем это состояние меняется. Например, Zdnet сообщил, что, по данным Fletcher Research, в Великобритании среди интернетчиков-подростков девочек больше, чем мальчиков. И о том, что в европейском Интернете женщин почти половина.

Все согласны, что это - хорошо. Такое изменение пропорций обозначает, что из технологической игрушки для взрослых Сеть превращается в банальный бытовой инструмент вроде стирального порошка или шнурков. И это, на самом деле, радует. Считается, что обычно покупки делают женщины или принимают решение о распределении семейного бюджета. Поэтому "женская" пресса более привлекательна с точки зрения рекламодателей. По той же причине радует и повышение доли прекрасного пола в интернет-аудитории.

Правда, в России до этого еще далеко. По данным исследования Web-вектор за первый квартал, у нас женщин только 35 процентов. Однако не приходится сомневаться, что этот показатель будет расти. Непонятно только, когда он доберется до офлайновой пропорции.

Пишите нам: info@gazeta.ru
Copyright © Gazeta.Ru
RRU_Network
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.